Суббота, 26.07.2025, 05:36:42


Главная страница
Регистрация
Вход
WAR3.3dn.ru Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Avatar  
Триггеры по способностям
KronDate: Суббота, 13.01.2007, 10:08:00 | Message # 1
Уровень 1
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Offline
Как можно организовать повышение уровня заклинаний, которых нет у героя?

Post edited by Kron - Суббота, 13.01.2007, 10:13:14
 
MaroderDate: Суббота, 13.01.2007, 12:55:47 | Message # 2
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Kron, ты имеешь в виду триггерго? У героя, который управляется AI?

Администратор сайта и форума
 
KronDate: Суббота, 13.01.2007, 13:58:19 | Message # 3
Уровень 1
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Offline
Нет, способность добавляется триггером. Стандартный способ не подходит, всего около 12 заклинаний.
 
MaroderDate: Суббота, 13.01.2007, 20:33:34 | Message # 4
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Kron, Тогда попробуй на jass-e, для этого почитай статью http://xgm.ru/articles.php?section=wc3&name=HeroArenaAI

Администратор сайта и форума
 
KronDate: Воскресенье, 14.01.2007, 09:22:45 | Message # 5
Уровень 1
Group: Пользователи
Posts: 5
Reputation: 0
Status: Offline
Maroder, я имел в виду,что человек играет героем. у героя двенадцать заклинаний(огня, льда, молнии и т.п.) но я не знаю, как организовать повышение уровня.
 
MaroderDate: Воскресенье, 14.01.2007, 19:36:00 | Message # 6
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Ну вот. Только поменяй для своего героя:

Code

function AILearnSkill takes unit h, string a returns nothing
  local integer i = GetTableInt(a, "LearnSkillOrder")+1
  local string hs = GetStoredInteger(udg_GameCache, UnitId2String(GetUnitTypeId(h))
  if i == 1 or i == 4 or i == 8 then
    call SelectHeroSkill(h, hs, "BaseSkill1"))
  elseif i == 2 or i == 5 or i == 9 then
    call SelectHeroSkill(h, hs, "BaseSkill2"))
  elseif i == 3 or i == 7 or i == 10 then
    call SelectHeroSkill(h, hs, "BaseSkill3"))
  elseif i == 6 then
    call SelectHeroSkill(h, hs, "UltimateSkill"))
  endif
  call SetTableInt(a, "LearnSkillOrder", i)
endfunction
...
  if GetHeroSkillPoints(h) > 0 and l > 0 then
    call AILearnSkill(h, a)
  endif


Администратор сайта и форума
 
XPwyDate: Пятница, 20.06.2008, 21:51:32 | Message # 7
Уровень 1
Group: Не проверенные
Posts: 3
Reputation: 0
Status: Offline
Kron, аналог Invoker'а хочешь сделвть?

Post edited by XPwy - Пятница, 20.06.2008, 21:51:50
 
stiralkam1Date: Вторник, 16.06.2009, 19:40:39 | Message # 8
Уровень 1
Group: Не проверенные
Posts: 2
Reputation: 0
Status: Offline
Вы не правы в ответе. подумайте потом пишите smile
 
DDDate: Понедельник, 14.09.2009, 22:19:32 | Message # 9
Уровень 1
Group: Не проверенные
Posts: 1
Reputation: 0
Status: Offline
Всем привет. У меня следующий вопрос. Я хотел сделать, чтобы Целительная волна лечила и требовала ману в зависимости от уровня заклинания и разума применяющего:
События
Боевая единица - событие (всех воинов) приводит способность в действие
Условия
(Применяемая способность) равно Целительная волна
Действия
Установить caster = (Применяющий юнит)
Боевая единица - Установить жизнь у () как ((Здоровье у ()) + ((Real ((Разум caster (Включить бонусы)))) х (Real ((Level of Целительная волна for (Применяющий юнит))))))
Боевая единица - Установить ману у (Применяющий юнит) как ((Real ((Integer ((Мана у caster))))) - ((Square root ((Real ((Разум caster (Включить бонусы)))))) х (Real ((Level of Целительная волна for (Применяющий юнит))))))
Установить caster = Нет боевой единицы

(У меня руссификатор тригерров)
Проблемы следующие:
1. По тригерру Целительная волна лечит только первого, на к-рого она направленна, а остальных она лечит по настройкам в Редакторе объектов (как сделать, чтобы она всех лечила по тригерру)
2. Если маны больше, чем надо на её применение по редактору объектов, но меньше, чем по тригерру, её всё равно можно использовать. Т.е., допустим, по редактору объектов она отнимает 100 маны, а по тригерру - 400.
Если маны меньше 400, но больше или равно 100, то её всё равно можно использовать; я же хочу, чтобы если маны меньше 400 (кол-во, требуемое по тригерру), то её нельзя было применять

Добавлено (12.09.2009, 22:51:14)
---------------------------------------------
Народ! Форум жив?

Добавлено (14.09.2009, 22:19:32)
---------------------------------------------
Понятно... Не очень

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz