Четверг, 24.07.2025, 00:28:03


Главная страница
Регистрация
Вход
WAR3.3dn.ru Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Counter Strike: Revolution of WarCraft
MaroderDate: Среда, 01.11.2006, 20:17:52 | Message # 1
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Сюжет

Смысл заключается вот в чём - это продолжение той бесконечной войны между террористами и анти-террористическим подразделением, которая длится уже издавна и неизвестно, когда же она, наконец, закончится. Но! Основная задача не остановить эту войну. Ведь если победа будет за спецназом, на Земле останутся такие места, в которых жизнь террористов будет скрытно продолжаться, стремясь возвротить былую мощь.

Цель

Цель - это дать террористам отпор. Победа всего в несольких битвах может предотвратить самое главное. Полное уничтожение террористами всего живого на Земле.

Игровой процесс

На разных сторонах карты две базы. Сверху - база спецназа. Внизу - база террористов. Человек играет, естественно, за анти-террористическое подразделение. Вся игра состоит из нескольких соединённых между собой карт. Для начала их будет 5. Первая карта - основная. На ней происходит выбор героя-спецназовца, выбор начального оружия и выбор карты, в которой предстоит разворот событий. После выбора внешнего вида героя и начального оружия игроквыбирает карту, в которую будет играть.

Карты

Карты отличаются не только по композиционному рельефу (место, где происходит действие), но и по своему типу.
Есть карты, где террористы захватили заложников, и спецназу нужно их спасти (тип - CS), карты, где основная задача террористов - заложить бомбу, а спецназу не позволить им этого сделать, или обезвредить, если террористы успели её заложить (тип - DE), карты, где оружие не надо закупать, а оно просто валяется где попало, и происходит битва между спецназом и террористами (тип FY), и, наконец, карты, где происходит битва с помощью ножей, т. к. действие происходит в помещении, заполненном баллонами с различным газом внутри и стоят коробки со снарядами, поэтому оружием пользоваться запрещено, во избежание несчастного случая (тип - SN)

Описание каждой из карт ждите позже.

Вакансии

Для проекта требуются:
1) Рельфщики
2) Моделлеры
3) Разработчики сюжета карт

Я выступаю в роле триггерщика и рельефщика в основных картах.

Координаты для связи:
icq: 402249393
e-mail: tim_sport@san.ru

Тема открыта для предложений, пожеланий и заявок на участие в проекте.


Администратор сайта и форума

Post edited by Maroder - Среда, 01.11.2006, 20:18:50
 
SmileDate: Пятница, 03.11.2006, 18:54:47 | Message # 2
Group: Удаленные





Вопрос-зачем сюжет в контре?
 
MaroderDate: Пятница, 03.11.2006, 20:08:25 | Message # 3
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Smile, это же не контра. Это карта о контре. :|

Администратор сайта и форума
 
SmileDate: Суббота, 04.11.2006, 09:35:19 | Message # 4
Group: Удаленные





А какая разница?
 
MaroderDate: Суббота, 04.11.2006, 09:45:01 | Message # 5
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Сюжет немного переделан.

Администратор сайта и форума
 
G0b1inDate: Четверг, 16.11.2006, 17:22:24 | Message # 6
Уровень 2
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
Это контра по новому, ничего интересного. Лучше сделать на основе движка 1.: магический шутер, это возможно, поиграйте в Анклав. Потом перенесите на движок сорс и вуаля.

Бредогенератор 1.0
 
SmileDate: Четверг, 16.11.2006, 17:28:00 | Message # 7
Group: Удаленные





Quote (G0b1in)
Потом перенесите на движок сорс и вуаля.

Всего-то! smile У тебя случайно 1 лимона долларов нет? Так, на всякий случай....

 
G0b1inDate: Четверг, 16.11.2006, 17:31:44 | Message # 8
Уровень 2
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
А зачем делать всё платно? Движок покупают, если ты официально продовать будешь, а тут просто надо зарегестрировать авторские права на идею и использовать движок.

Бредогенератор 1.0
 
SmileDate: Четверг, 16.11.2006, 17:34:26 | Message # 9
Group: Удаленные





А нахаляву никто ничего делать не будет... Голого энтузиазма для такого проекта не хватит....
 
G0b1inDate: Четверг, 16.11.2006, 17:57:24 | Message # 10
Уровень 2
Group: Пользователи
Posts: 11
Reputation: 1
Status: Offline
1.Добровольные пожертвования никт оне отменял.
2.При удачном стечении обстоятельств проект можно продать.


Бредогенератор 1.0
 
SmileDate: Четверг, 16.11.2006, 18:00:13 | Message # 11
Group: Удаленные





1. Ну и найди таких, кто готов пожертвовать...
2. А если продать, то придётся платить за движок....
 
VedunDate: Среда, 13.12.2006, 14:51:15 | Message # 12
Уровень 2
Group: Пользователи
Posts: 24
Reputation: 1
Status: Offline
Я так понял что проект завкрывается?

Quote (G0b1in)
Это контра по новому, ничего интересного. Лучше сделать на основе движка 1.: магический шутер, это возможно, поиграйте в Анклав. Потом перенесите на движок сорс и вуаля.

ИМХО при чём тут движок сорс? Помоему проект создаётся в Варе...
При желании (и присутствии хороших триггерщиков =)) можно в Варе сделать грамотное управление с клавиш и вид из глаз.

 
MaroderDate: Среда, 13.12.2006, 19:51:01 | Message # 13
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
Насчёт вида из глаз немного сомневаюсь...

Администратор сайта и форума
 
VedunDate: Понедельник, 18.12.2006, 21:00:23 | Message # 14
Уровень 2
Group: Пользователи
Posts: 24
Reputation: 1
Status: Offline
Не сомневайся. Знаю что можно
 
MaroderDate: Вторник, 19.12.2006, 14:13:57 | Message # 15
Админ №1
Group: Админы
Posts: 141
Reputation: 3
Status: Offline
А, понял! Прикрепить камеру к юниту, с видом на уровне глаз.

Администратор сайта и форума
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2007Хостинг от uCoz